- Приглашение на мероприятие: текст, оформление
- Внешний вид
- Круглая дата
- Дружный коллектив
- Ничего лишнего
- Свадьба
- Тематика
- Письмо-приглашение на выставку: как составить, что написать
- Что писать?
- Как писать?
- Оформление и реквизиты
- Письмо-приглашение на выставку продукции
- Письмо-приглашение на выставку-ярмарку
- Письмо-приглашение на выставку-продажу
Приглашение на мероприятие: текст, оформление
Дом и семья 26 июня 2016
Ну кто же не любит праздники и веселые мероприятия? И дети, и взрослые не прочь повеселиться от души, вкусно поесть и получить массу впечатлений. Со стороны кажется, что организовать торжество очень просто, но это заблуждение.
Чтобы все прошло по высшему разряду, нужно приложить много усилий! Первая ступень на этом нелегком пути – приглашение на мероприятие! Этот небольшой кусок бумаги должен передать всю важность, значимость и роскошь праздника! Необходимо проявить оригинальность и заинтриговать приглашенных гостей.
Внешний вид
Приглашение на мероприятие должно обладать и внешним эстетичным видом и доступным и подробным содержимым. Но встретят его все же по «одежке». Поэтому стоит уделить должное внимание цветовой гамме, качеству бумаги, общей концепции. Ведь этот билет – лицо праздника. Гости по нему оценят бюджет и значимость торжества.
Если планируется официальное мероприятие, пригласительный билет должен соответствовать определенным стандартам. Его печатают на дорогой белоснежной бумаге, текст сухой и деловой. Никаких отступлений от правил и креатива.
А вот если это приглашение на юбилей, свадьбу или домашний сабантуй – фантазии есть где разгуляться. Никаких ограничений здесь нет, полная свобода творчества.
Можно использовать все оттенки радуги в оформлении, картон, гофрированную бумагу и даже газеты! Постарайтесь выразить всю суть праздника на одном листе, зарядить гостей позитивом и желанием обязательно посетить ваше торжество!
Круглая дата
Приглашение на юбилей может быть символичным – круглым, а не стандартным квадратным. Круглая дата – это замечательный праздник, отметить его нужно весело и необычно. Закажите круглые пригласительные билеты в больших ярких конвертах.
Если юбилей празднует молодая особа, билет может быть выполнен в виде воздушного шара с прикрепленной к нему атласной лентой. Приглашение на мероприятие по случаю юбилея, обычно выполняется с привлечением красного цвета.
Он показывает всю важность и привлекает внимание. Проявив фантазию, можно скрутить готовое приглашение на мероприятие в трубочку, положить его в воздушный шар и надуть.
Лист бумаги останется внутри, а чтобы достать его, необходимо будет, чтобы шар лопнул! Такое действо надолго запомнится гостям.
Дружный коллектив
Праздники на работе, проведенные в кругу сотрудников, – это грандиозное событие. Подготовиться к нему нужно тщательно и заранее. Первый шаг – рассылка пригласительных билетов. Выполните их в тематике, соответствующей празднику.
На новогоднюю вечеринку можно заказать лаконичные приглашения и прикрепить к ним ветку живой ели, украшенную маленькими сувенирами. Подберите яркое изображение Деда Мороза и Снегурочки, напишите координаты места и времени провождения корпоратива в виде комикса.
Ведь если на праздник приглашает самый главный дед страны, отказаться не сможет никто! Поместите на обложке фото всего коллектива с прошедшего праздника, а вот текст приглашения обычно остается стандартным.
Приложите немного усилий и фантазии, тогда ваше приглашение на корпоратив будет настоящим шедевром! Сотрудники придут в полный восторг от таких билетов и сохранят их на память. Раздать их можно тоже в необычной форме. Например, обрядиться в костюм снеговика – почтальона и вручить каждому гостю белоснежный конверт прямо на рабочем месте! Такие моменты оставляют в памяти позитив и доброту.
Ничего лишнего
Текст приглашения должен быть четким и точным. Обязательно укажите место, время, форму одежды, число и год проведения мероприятия.
Начать можно со слов: «Уважаемый, Иван Петрович! Приглашаем Вас посетить наше торжество по случаю юбилея одиннадцатого июля в восемнадцать часов. Праздник состоится в кафе «Престиж» по адресу: улица Малиновского, дом пять».
Если присутствует дресс-код или планируется маскарад, обязательно оповестите об этом гостей!
Можно подойти к этому вопросу нестандартно, особенно если все приглашенные очень близкие и хорошо знакомые люди. Напишите текст приглашения в стихах. Еще лучше, если они будут собственного сочинения.
Дорогой ты мой дружок,
Хочешь скушать пирожок?
Красную икру и мясо,
Выпить за здоровье кваса?
В полшестого будь готов,
И садись скорей за стол,
Этот стол в кафе « Уют»,
Пир и радость нас там ждут!
Такой шуточный текст понравится приглашенным, они обязательно улыбнутся, прочитав содержимое билета. Но внизу лучше указать точный адрес и время, чтобы гости не попали в неловкую ситуацию.
Свадьба
К торжеству бракосочетания молодожены готовятся несколько месяцев. Но начинается этот путь с выбора пригласительных. Именно они зададут тон мероприятию, укажут на его бюджет и стиль. Сейчас в моде билеты, сделанные своими руками.
Жених и невеста собственноручно изготавливают пригласительные, они получаются неповторимыми и особо дорогими сердцу. Витрины магазинов пестрят всевозможными товарами для hand made. Нужно лишь выбрать концепцию, вооружиться всем необходимым и приступать к работе. Шаблоны приглашений разнообразные.
Цвета и формы поражают воображения. Люди давно отошли от стандартных открыток с банальными цветами. Некоторые билеты выглядят так, будто их произвели на ювелирном заводе. Они сплошь оклеены стразами, бусинами, пайетками, блестят, переливаются и дарят хорошее настроение.
Пригласительные билеты в фате – для гостей со стороны невесты, такие же, но во фраке – для родных жениха. Этот вариант является гвоздем сезона.
Тщательно продумайте и пересмотрите все варианты, прежде чем выбрать. Ведь удивить гостей – дорогого стоит.
Тематика
Давно и прочно в моду вошли тематические вечеринки. Приглашения на них – это шедевры. Если вы задумали устроить пиратскую вечеринку, билет можно искусственно состарить раствором чая и поместить в бутылку. В таком виде доставьте его гостям, они будут приятно удивлены. На ковбойскую вечеринку можно смастерить пригласительные в форме шляпы, кактуса, бутылки виски.
Готовьтесь к праздникам заранее и с душой! Обязательно включайте в торжество развлекательную программу, ведь скучные застолья давно надоели! Рассмотрите фото пригласительных билетов, почерпните информацию, идею и создайте свой неповторимый билет!
Источник: .ru
Источник: https://monateka.com/article/15167/
Письмо-приглашение на выставку: как составить, что написать
- Что писать?
- Как писать?
- Оформление и реквизиты
Письмо-приглашение – это вид делового послания-извещения. Зачем нужно письмо-приглашение, понятно из названия. Если вы проводите выставку, об этом надо как-то оповестить партнёров и прочих причастных, да ещё и замотивировать их посетить мероприятие. Давайте разберёмся, как сделать это правильно и корректно.
Что писать?
Письмо-приглашение на выставку должно приглашать на выставку. Всё, никаким другим целям оно не служит. Не нужно намекать на то, что вы хотите изменить условия сотрудничества с приглашённым, не стоит упоминать о каких-то других мероприятиях и вообще затрагивать любые вопросы, не относящиеся к делу.
Текст послания должен быть лаконичным. Не повествуйте о выставке слишком уж подробно – достаточно упомянуть самые важные моменты.
Для чего организуется выставка, что там будет? Когда, где? Можно кратко упомянуть о том, что мероприятие посетит директор какой-нибудь авторитетной фирмы. Допустимо сказать пару слов насчёт открывающихся перед участниками выставки возможностях.
Всё это легко умещается в 10–20 предложениях (а сам текст обычно занимает не больше половины Word-овской странички).
Укажите программу мероприятия, если она предусмотрена. В этом возникает необходимость при проведении, например, выставки-презентации. Но если на презентации будут рассказывать о десятке новых моделей, не перечисляйте их все – лучше ограничьтесь фразой вроде «будут представлены несколько новых линеек продукции».
Как писать?
Письмо-приглашение – это вполне официальное послание, и составляется оно по принципам написания деловых писем. Используйте стандартные обращения и выражения:
- приглашаем Вас (имеем честь пригласить Вас);
- разрешите (позвольте) пригласить Вас;
- мы будем (были бы) благодарны (признательны, обязаны), если Вы сможете (смогли бы) посетить выставку;
- просим Вас не отказать нам в любезности.
Приглашение можно разослать всем нужным адресатам разом, а можно заморочиться и написать персонифицированные письма. Это займёт больше времени, зато и отклик будет более тёплым. Если отправляете письмо конкретному человеку, используйте формулировку личного обращения: «Уважаемый(-ая, -ые)…,».
И не забывайте правила написания местоимения «Вы». При обращении к конкретной персоне пишите его с большой буквы, при массовой рассылке или обращении к нескольким лицам в одном письме – с маленькой.
Оформление и реквизиты
Можно написать приглашение на фирменном бланке, но это вовсе не обязательно.
Вы вправе выбрать любой «носитель» – обычный лист для печати, картонную карточку, цветной бланк нестандартного формата… Смело используйте художественное оформление с декоративными элементами, если захотите.
Узоры, рисунки, орнаменты – всё это допустимо. За счёт таких мелочей можно здорово увеличить привлекательность письма.
Список обязательных реквизитов стандартен:
- название вашей организации;
- основные сведения и справочные данные о ней (адрес, код и т.п.);
- ОГРН/ИНН;
- дата составления и регистрационный номер;
- наименование адресата (название фирмы или ФИО конкретного человека, либо то и другое сразу);
- подпись руководителя;
- отметка об исполнителе.
Образец письма-приглашения на выставку можно скачать здесь.
Как и другие послания-извещения, приглашение составляется по типовому шаблону:
- название и адрес вашей фирмы, другие необходимые реквизиты;
- контактные данные (телефон, электронная почта);
- обращение («Уважаемые господа!», «Уважаемый Владимир Петрович!»);
- само приглашение («Приглашаем вас принять участие в выставке «…», которая будет проходить по адресу…»);
- список организаторов («Организатором этого мероприятия выступает наша компания»);
- список ведущих («Свою продукцию представят фирмы «…» и «…»»);
- основная информация (чему посвящена выставка, какие вопросы будут обсуждаться, каких целей планируется достичь);
- дополнительная информация («Вы сможете извлечь существенную пользу из этого мероприятия, поскольку…»);
- ссылка на сайт, где можно зарегистрироваться, просмотреть более подробную информацию о мероприятии и т. д. (либо номер телефона, по которому можно обратиться за любыми разъяснениями);
- должность, ФИО и подпись руководителя;
- дата.
Не бойтесь при необходимости корректировать этот шаблон. Не случится ничего страшного, если вы употребите другие выражения (конечно, столь же корректные) или напишете письмо лёгким «неофициальным» языком. Организаторов и ведущих тоже можно не указывать. Кстати, некоторые оригиналы даже отправляют приглашения в стихотворной форме, но такой формат уже далеко не все воспримут как должное.
Пригласительное письмо можно продублировать в электронном виде, но велик шанс, что оно просто затеряется в почтовом ящике адресата среди спама и деловой переписки. Лучше использовать старый добрый «печатный» вариант.
Письмо-приглашение на выставку продукции
Уважаемые партнёры!
20 декабря 2015 года в г. Москва будет проходить крупнейшая выставка строительного оборудования.
Вот уже в течение пяти лет на этом мероприятии ежегодно собираются потребители, дистрибьюторы и производители беспилотных строительных дроидов.
Выставка «Робострой» – это замечательная возможность наладить деловые контакты, привлечь новых клиентов, найти надёжных партнёров. Как и прежде, на выставке будут открыты стенды участников из Германии, США, Японии и Нидерландов, предлагающих наиболее современные технические решения.
Для посещения выставки «Робострой» вам необходимо зарегистрироваться на сайте робострой.рф. Процедура оформления электронного приглашения проста и не отнимет у вас более двух минут.
Место проведения: г. Москва, ул. Пушкина, д. Колотушкина. Начало 20 декабря в 13:00. Будем рады видеть вас!
Письмо-приглашение на выставку-ярмарку
Уважаемый Александр Владимирович!
С 20 по 21 сентября 2015 года в г. Санкт-Петербург в культурно-выставочном центре «Евразия» пройдет выставка-ярмарка «Достижения народного хозяйства Ингерманландии».
Участниками выставки станут более 100 предприятий России и Эстонии, которые представляют машиностроительную, химическую, перерабатывающую, металло- и деревообрабатывающую, легкую, полиграфическую, пищевую отрасли промышленности, а также сельское хозяйство и сферу услуг. Гостей мероприятия ожидает ярмарка продуктов питания от местных производителей.
Выставка будет проходить 20 и 21 сентября с 10:00 до 20:00. Вход свободный. Мы будем признательны Вам за посещение этого мероприятия!
Письмо-приглашение на выставку-продажу
Дорогие друзья!
Приглашаем вас посетить выставку-продажу детских игрушек, которая пройдет с 14 по 16 октября 2015 года в г. Екатеринбург в ТЦ «Оранжевый» на Большой Садовой улице.
На выставке будут представлены предположительно от 15 до 20 российских, белорусских и европейских производителей детских игрушек. Участники продемонстрируют новые образцы своей продукции – от мягких игрушек до сложнейших моделей геликоптеров. Полагаем, что упоминать о выгодах участия в подобном мероприятии излишне.
Ваши приглашения уже отправлены по почте.
Часы работы выставки:
14 октября с 11:00 до 20:00, 15 октября с 12:00 до 19:00, 16 октября с 12:00 до 16:00.
Дополнительную информацию вы можете узнать на официальном сайте выставки. Ждём вас!
Как видим, всё элементарно – просто используйте приведённые выше примеры писем-приглашений на выставку. И не забывайте отправлять письмо заранее, чтобы получатель сумел соотнести свои планы с мероприятием, на которое его приглашают.
Если выставка будет проходить в течение одного дня, уведомить об этом партнёров можно за одну-две недели до начала.
Если же мероприятие будет помпезным, масштабным и продолжительным (2–3 дня и больше), отправлять послание следует хотя бы за месяц.
Источник: https://dezhur.com/db/docs/examples/pisma/pis-mo-priglashenie-na-vystavku-kak-sostavit-chto-napisat.html